Если ищет строитель для бетона измельчитель, то путь его лежит в Санкт-Петербург. Фотографии крашера сделаны в производственном цехе Завода ковшей. Шарнирное соединение челюстей механического бетонолома базируется на подшипниках скольжения, установленных в проушинах подвижной челюсти. Эти узлы обеспечивают продолжительный период до повторной смазки: при диаметре фиксирующего пальца, равном 80 или 90 мм, смазку производят 1 раз в 6 месяцев, при диаметре 100 мм - 1 раз в 2 года. Такое конструктивное исполнение находит отклик у наших клиентов: они привозят на Завод ковшей импортные крашеры для переделки шарнирного соединения челюстей с последующей установкой подшипников скольжения. В перечень ремонтных работ входит также замена съёмных зубьев на пластины с зубчатым профилем.