Мы подготовили для вас иллюстративный материал под названием «Бетонолом на подшипниках». Выпуск таких механических крашеров осуществляется на «Заводе Ковшей» в Санкт-Петербурге на протяжении 12 лет. Шарнирное соединение челюстей наших бетоноломов базируется на подшипниках скольжения, установленных в соответствующих проушинах подвижной челюсти. Они отличаются высокой нагрузочной способностью, имеют продолжительный период (при фиксации с помощью пальца диаметром 80 или 90 мм смазка производится 1 раз в 6 месяцев, при фиксации с помощью пальца диаметром 100 мм - 1 раз в 2 года) работы до повторной смазки и надёжно функционируют в условиях воздействия ударных нагрузок. При чрезмерном износе подшипников производят их замену и продолжают использовать крашер. Для смазки других шарнирных соединений механического бетонолома предусмотрены маслёнки