Вы напечатали в поисковой строке браузера «дробилка измельчитель на подшипниках» и нашли интернет-ресурс Завода ковшей. На представленных фотографиях проиллюстрированы механический бетонолом, траншейный и планировочный ковши нашего производства. Шарнирный узел крашера имеет оригинальную конструкцию, подтверждённую патентным документом. Его ключевым элементом являются подшипники скольжения, смазку которых выполняют 1 раз в 6 месяцев при диаметре фиксирующего пальца 80 и 90 мм или 1 раз в 2 года при диаметре фиксирующего пальца 100 мм (в таком случае ставим 4 подшипника скольжения). Если шарнирный узел крашера базируется на втулках, то смазку их контактных поверхностей следует производить 2 – 3 раза за смену, что требует соответствующих внимания и дисциплины от машиниста экскаватора. Применение механического бетонолома Завода ковшей позволяет оптимизировать продолжительность ежесменного обслуживания.