Уменьшение силы трения в главном шарнирном узле бетонолома достигают двумя способами. Одна конструктивная реализация подразумевает установку в проушины челюсти втулок, в которых выполнен канал для смазки контактных поверхностей. Другое исполнение сводится к фиксации в проушинах челюсти подшипников скольжения, которые отличаются антифрикционными свойствами вкладышей. Механические и гидравлические крашеры Завода ковшей имеют второй вариант конструктивной реализации. Мы выпускаем сменные устройства с оригинальным подшипниковым узлом, а также занимаемся переделкой аналогичного навесного оборудования других компаний с целью установки подшипников скольжения. Гидравлический крашер и механический бетонолом (крашер для экскаватора) нашего производства, в зависимости от модификации, обходятся без смазки поворотного соединения челюстей от 6 месяцев до 2 лет.