Заголовок «Крашер на подшипниках» выделяет оригинальное исполнение изделия Завода ковшей. Новизна конструкции поворотного узла подтверждена соответствующим патентным документом. В проушинах шарнирного соединения челюстей фирменного изделия установлены не втулки, а подшипники скольжения. Они гарантируют высокую несущую способность, продолжительный период (при фиксации с помощью пальца диаметром 80 или 90 мм смазка производится 1 раз в 6 месяцев, при фиксации с помощью пальца диаметром 100 мм - 1 раз в 2 года) работы до повторной смазки и надёжное функционирование в условиях воздействия ударных нагрузок. Когда подшипники исчерпают свой ресурс, можно заменить их и использовать крашер дальше. Если шарнирное соединение челюстей бетонолома содержит втулки, то при их чрезмерном износе может потребоваться восстановление посадочных отверстий (расточка, наплавка и окончательная расточка).