Крашеры в наличии в оригинальном обличии. Шарнирное соединение челюстей механического бетонолома Завода ковшей базируется на подшипниках скольжения, установленных в проушинах подвижной челюсти. Обозначенные детали усилены специальными накладками с двух сторон с целью обеспечения необходимой толщины. Подшипники скольжения гарантируют высокую несущую способность шарнирного соединения, имеют продолжительный период (при внутреннем диаметре 80 или 90 мм смазка производится 1 раз в 6 месяцев, при внутреннем диаметре 100 мм - 1 раз в 2 года) работы до повторной смазки и надёжно функционируют в условиях воздействия ударных нагрузок. Один палец фиксирует проушины двух челюстей между собой и с проушиной рукояти. Мы изготавливаем его из специальной стали и подвергаем термической обработке.