Текущий информационный блок называется «Купить бетонолом на экскаватор». В этой части мы кратко поясним важное преимущество изделий Завода ковшей, связанное с их техническим обслуживанием. Шарнирное соединение челюстей наших крашеров базируется на подшипниках скольжения, поэтому оно длительное время не требует повторной смазки, в отличие от соединения с втулками. В зависимости от модификации механического бетонолома в двух проушинах подвижной части могут быть установлены 2 или 4 стандартных узла (подшипника). Если внутренний диаметр подшипников составляет 80 или 90 мм, то смазку осуществляют 1 раз в 6 месяцев; если внутренний диаметр подшипников равен 100 мм, то - 1 раз в 2 года. Для сравнения: техническое обслуживание бетонома с втулками в шарнирном соединении челюстей выполняют несколько раз за смену.