РАБОТАЕМ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
ЗАВОД КОВШЕЙ производит
ремонт грейферных ковшей
максимально быстро, надежно, качественно
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА КОВШЕЙ |
|
ВЫРЕЗАЕМ ЗАГОТОВКИ ИЗ СПЕЦСТАЛИ HARDOX |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
НАЧИНАЕМ СОБИРАТЬ ГРЕЙФЕРНЫЙ КОВШ |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ПРИВАРИВАЕМ К ПОЛОВИНКАМ КОВША "ЗУБЬЯ" ИЗ СПЕЦСТАЛИ |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СОЕДИНЯЕМ ПОЛОВИНКИ КОВШЕЙ |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
(ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ГРЕЙФЕРА)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ГРЕЙФЕРНЫЕ КОВШИ ДО РЕМОНТА |
|
![]() |
![]() |
ДЕМОНТАЖ СТАРЫХ ГНЕЗД |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВЫРЕЗАЕМ ПОСАДОЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ ВТУЛОК |
|
![]() |
![]() |
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВТУЛОК |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ЗАПРЕССОВКА ВТУЛОК |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
НА ГРЕЙФЕРНЫХ КОВШАХ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Замена ножа и боковых ножей на спецсталь Hardox |
|
![]() |
![]() |
Установка адаптеров и скальных коронок, а также защитных пяточек |
|
![]() |
![]() |
Бронировка днища ковша изнутри |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бронировка днища ковша снаружи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
КОВШ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО РЕМОНТА |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ЗАМЕНА ПРОУШИН |
|
![]() |
![]() |
ЗАМЕНА НОЖА |
||
![]() |
![]() |
![]() |
КОВШ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВИД КОВША ДО РЕМОНТА |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВИД КОВША ПОСЛЕ РЕМОНТА |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ковш до ремонта | |
![]() |
![]() |
Замена днища ковша и части боковин |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отремонтированный ковш | |
![]() |
![]() |
ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ КОВШ |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
привезли ковш в ремонт..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
производим ремонт
фронтального ковша..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
отремонтированный
фронтальный ковш..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
КОВШ ДО РЕМОНТА |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
РЕМОНТ КОВША |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
КОВШ ПОСЛЕ РЕМОНТА |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
наращиваем боковые щеки и бокорезы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
привариваем новый нож HARDOX |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
смотрим на результат | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВИД КОВША ДО РЕМОНТА |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
РЕМОНТ КОВША |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ КОВШ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВИД КОВША ДО РЕМОНТА |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
РЕМОНТ КОВША |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ КОВШ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
НАЧИНАЕМ РЕМОНТИРОВАТЬ ПЕРЕДНИЙ КОВШ ПОГРУЗЧИКА |
|
![]() |
![]() |
КОВШ ПОСЛЕ РЕМОНТА- УСТАНОВЛЕНЫ НОЖИ HARDOX450 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ковш до ремонта | |
![]() |
![]() |
ковш после ремонта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВЫРЕЗАЕМ ИЗНОШЕННЫЙ НОЖ |
|
![]() |
![]() |
ЗАВАРИВАЕМ ТРЕЩИНЫ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
УСТАНАВЛИВАЕМ НОВЫЙ НОЖ HARDOX450 |
|
![]() |
![]() |
ПРИВАРИВАЕМ БРОНИРОВКУ ИЗ СПЕЦСТАЛИ HARDOX |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ФУТЕРОВКА
КОВША
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Привариваем боковины и днище ковша | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бронировка боковин ковша | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Антиабразивные пластины | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Установка адаптеров и коронок | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вырезаем изношенные части ковша | |
![]() |
![]() |
Остается только целое крепление | |
![]() |
![]() |
Наращиваем боковины и днище ковша | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Футеровка боковин | |
![]() |
![]() |
Футеровка днища ковша | |
![]() |
![]() |
Установка адаптеров и коронок | |
![]() |
![]() |
Установка бокорезов 09Г2С | |
![]() |
![]() |
РЕМОНТ
КОВШЕЙ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
JCB-290
ДО РЕМОНТА |
|
![]() |
![]() |
РЕМОНТ КОВША ЭКСКАВАТОРА |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
КОВШ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО РЕМОНТА |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
привезли ковш в ремонт..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
производим ремонт фронтального ковша..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
отремонтированный фронтальный ковш..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ КОВШ | |
![]() |
![]() |
HITACHI ZX 240
БЫЛО...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
РЕМОНТ...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СТАЛО...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
HYUNDAI-210 (2 м3).
БЫЛО..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
РЕМОНТ..
![]() |
![]() |
СТАЛО..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
РЕМОНТ КОВША JCB-220 (1,6 м3).
БЫЛО...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
РЕМОНТ...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СТАЛО...
![]() |
![]() |
CATERPILLAR 320 DLN
БЫЛО...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
РЕМОНТ...
![]() |
![]() |
СТАЛО...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
LIEBHERR A944
БЫЛО...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СТАЛО...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
VOLVO EC 290
БЫЛО..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СТАЛО..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
HYUNDAI R-250
БЫЛО...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
РЕМОНТ...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СТАЛО...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
VOLVO EC 240B
БЫЛО...
![]() |
![]() |
![]() |
СТАЛО...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
БЫЛО...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
РЕМОНТ...
![]() |
![]() |
СТАЛО...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
KOMATSU PC 400
РЕМОНТ...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СТАЛО...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ТРАНШЕЙНОГО CASE 580
БЫЛО..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
РЕМОНТ..
![]() |
![]() |
СТАЛО..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
НАЗНАЧЕНИЯ KATO HD 1430
БЫЛО...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СТАЛО...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
УСИЛЕННОГО JCB-220
БЫЛО...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СТАЛО...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
РЕМОНТ КОВША VOLVO EW 170
БЫЛО...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СТАЛО...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
HIDROMEK HMK 300 LC-2
БЫЛО..
![]() |
![]() |
СТАЛО..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
У КОВША ЭКСКАВАТОРА
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
РЕМОНТ КОВША JCB-260
БЫЛО...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СТАЛО..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ЗАМЕНА ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫХ
ЭЛЕМЕНТОВ ("УШЕЙ") НА КОВШЕ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
HITACHI 330 (1 м3)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
НА КОВШЕ
ЭКСКАВАТОРА
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
было..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ремонт..
![]() |
![]() |
стало..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
НА ПРОФИЛЬНОМ КОВШЕ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВЫРЕЗАЕМ ДНИЩЕ КОВША |
|
![]() |
![]() |
ПРИВАРИВАЕМ НОВОЕ ДНИЩЕ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ КОВШ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
установили боковины и днище
на ремонтируемом ковше..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
установили новую HARDOX
режущую кромку под зубья..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
общее усиление
экскаваторного ковша..
![]() |
![]() |
сварка ковша
надежно и качественно..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ОТВЕРСТИЙ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
полностью вырезаем
днище ковша..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
днище вырезали..
![]() |
![]() |
привариваем согнутое на вальцах
днище к ремонтируемому ковшу..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
получаем отремонтированный ковш,
готовый к работе..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
(до ремонта..)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
(замена адаптерной плиты и коронок)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
(замена днища и плиты)
до ремонта..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ремонт..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ковш после ремонта..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
было..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ремонт..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
стало..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
вид ковша до ремонта..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ремонт ковша..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ковш после ремонта..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
КОВШ ДО РЕМОНТА | |
![]() |
![]() |
ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ КОВШ | |
![]() |
![]() |
ФУТЕРОВКА ДНИЩА КОВША | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
замена днища ковша..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
стало..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ковш до ремонта..
![]() |
![]() |
РЕМОНТ КОВША | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ КОВШ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Капитальный ремонт ковша | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ КОВШ | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
КОВШ ПОСЛЕ РЕМОНТА..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
КОВШ ПОСЛЕ РЕМОНТА | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ремонт..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
стало..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
КОВШ С ОТРЕМОНТИРОВАННЫМИ
ПРОУШИНАМИ..
![]() |
![]() |
на фото показываем ковш,
от которого откололась часть ножа и коронка
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ремонтируем ковш экскаватора..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Результат налицо..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Производим ремонт ковша-вырезаем днище,
адаптерную плиту и частично боковины
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СТАЛО-на ковше заменена плита, частично боковины,
установлены боковые усиления,
антиобразивные пластины изнутри и снаружи днища ковша
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Результат работы наших специалистов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
(установка нового гидроцилиндра, замена адаптерной плиты,
днища и частично боковых ножей)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ремонт ковша
нас попросили заменить посадку с быстросъема
на пальцы на ковше экскаватора
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
снимаем ковш с экскаватора и
начинаем готовить к ремонту..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
вырезаем новую посадку под пальцы,
производя все необходимые сварочные работы..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
устанавливаем новые "уши"
на ковш Заказчика
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
так выглядит ковш с новой посадкой,
установленный в нашем цехе на стрелу экскаватора
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ремонт
планировочных ковшей
![]() |
![]() |
Производим ремонт двух планировочных ковшей,
устанавливая новые плиты 10ХСНД и усиления боковин
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Смотрим на результат..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Капитальный
ремонт ковша
(проведена замена адаптерной плиты, днища ковша,
адаптеров и коронок, полностью боковин,
установка усилений на боковины ковша)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Общее усиление
ковша экскаватора
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
(замена днища)
ВЫРЕЗАЕМ ДНИЩЕ КОВША |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СМОТРИМ НА РЕЗУЛЬТАТ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВЫРЕЗАЕМ ИЗНОШЕННОЕ ДНИЩЕ |
|
![]() |
![]() |
ПРИВАРИВАЕМ НОВОЕ ДНИЩЕ |
|
![]() |
![]() |
СМОТРИМ НА РЕЗУЛЬТАТ |
|
![]() |
![]() |
ВЫРЕЗАЕМ ИЗНОШЕННОЕ ДНИЩЕ КОВША |
|
![]() |
![]() |
ВЫТАСКИВАЕМ ДНИЩЕ |
|
![]() |
![]() |
ЗАЧИЩАЕМ МЕСТА СРЕЗА |
|
![]() |
![]() |
УСТАНОВКА НОВОГО ДНИЩА |
|
![]() |
![]() |
ПРИВАРИВАЕМ НОВОЕ ДНИЩЕ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ПРИВАРИВАЕМ АНТИАБРАЗИВНЫЕ ПЛАСТИНЫ | ||
![]() |
![]() |
![]() |
ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ КОВШ | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
КОВШ ДО РЕМОНТА |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВЫРЕЗАЕМ ДНИЩЕ, ПЛИТУ И ЗУБЬЯ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
УСТАНОВКА НОВЫХ ЗУБЬЕВ |
|
![]() |
![]() |
ГОТОВЫЙ КОВШ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВЫРЕЗАЕМ ДНИЩЕ КОВША |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
УСТАНАВЛИВАЕМ НОВОЕ ДНИЩЕ |
|
![]() |
![]() |
УСТАНОВКА ЗАЩИТНЫХ ПЛАСТИН |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ КОВШ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВИД КОВША ДО РЕМОНТА |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВЫРЕЗАЕМ ИЗНОШЕННОЕ ДНИЩЕ КОВША, ПРИВАРИВАЕМ НОВОЕ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ПРИВАРИВАЕМ ЗАЩИТНЫЕ ПЛАСТИНЫ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
КОВШ ПОСЛЕ РЕМОНТА |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
УСТАНОВКА НОЖА НА КОВШ |
|
![]() |
![]() |
УСТАНОВКА ЗАЩИТНЫХ ПЛАСТИН |
|
![]() |
![]() |
УСТАНОВКА АДАПТЕРОВ |
|
![]() |
![]() |
ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ КОВШ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Замена ножа и боковых ножей на спецсталь Hardox |
|
![]() |
![]() |
Установка адаптеров и скальных коронок, а также защитных пяточек |
|
![]() |
![]() |
Бронировка днища ковша изнутри |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бронировка днища ковша снаружи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
КОВШ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО РЕМОНТА |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ЗАМЕНА ПРОУШИН |
|
![]() |
![]() |
ЗАМЕНА НОЖА |
||
![]() |
![]() |
![]() |
КОВШ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Качественный ремонт ковшей аналогичного навесного оборудования. Ковши обычно представлены в самых различных модификациях и с разными объемами, но все они выполняют работу по перемещению тех или иным предметов, к примеру, грунта. Именно по этой причине ковш подвергается максимальной нагрузке, нежели другие детали такого оборудования. Даже самый непродолжительный простой такого оборудования влечет за собой значительные финансовые потери, поэтому ремонт ковшей должен выполняться в самые сжатые сроки.
производства применяется исключительно только марки стали с максимально высокой износоустойчивостью. Но, как известно, при активном его использовании даже самые прочные и недешевые органы могут получить повреждение, вот именно тогда и требуется ремонт ковша.
такого рода замена, так как в мире нет ничего вечного, и сталь также имеет свойства изнашиваться. деформироваться, вследствие чего может потребоваться ремонт ковша. даже сталь может дать трещину, вот тогда и требуется срочное принятие мер по их устранению.
процедура поможет сохранить ковш целым и рабочий максимально длительный период времени. 8. Замена режущей кромки ковша заменой, то именно ремонт является более выгодным и целесообразным. работы и предоставить вам гарантию. По вопросам ремонта и другим интересующим вас моментам просим обращаться по указанным на сайте телефонам. Мы готовы предоставить любые консультации и решить все ваши проблемы с ремонтом оборудования. |