Объём ежесменного технического обслуживания фирменных изделий уменьшен вследствие оригинальной конструкции главного шарнирного узла. Механический бетонолом (крашер для экскаватора) содержит подвижную челюсть, в проушинах которой установлены подшипники скольжения. Их может быть 2 или 4 в зависимости от рабочего усилия и условий эксплуатации. Стандартные модификации, содержащие два подшипника скольжения с внутренним диаметром 80 или 90 мм, не требуют повторной смазки на протяжении 6 месяцев, усиленная модификация, содержащая четыре подшипника скольжения с внутренним диаметром 100 мм, не нуждается в повторной смазке на протяжении 2 лет. Такая же особенность характерна и для поворотного отвала производства Завода ковшей. Роликовые подшипники его герметичной шарнирной опоры функционируют без повторной смазки на протяжении 5 лет.