Данный информационный блок носит название «Крашеры на подшипниках». Выделим их преимущества в сравнении с бетоноломами, которые содержат втулки в шарнирном соединении подвижной челюсти с неподвижной. Смазку подшипников скольжения с внутренним диаметром, равным 80 или 90 мм, производят 1 раз в 6 месяцев, смазку подшипников скольжения с внутренним диаметром, равным 100 мм, - 1 раз в 2 года. Техническое обслуживание (смазку) контактных поверхностей пальца при наличии втулок выполняют 2 – 3 раза за смену. После исчерпания ресурса работы (или при выходе из строя) подшипников скольжения производят их демонтаж и устанавливают новые подшипники. При чрезмерном износе втулок кроме замены может потребоваться восстановление их посадочных отверстий, включающее в себя расточку, наплавку и расточку под посадочный диаметр.