Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Производство и ремонт спецтехники и навесного оборудования
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Кировский завод

КРАШЕРЫ НА ПОДШИПНИКАХ

Данный информационный блок носит название «Крашеры на подшипниках». Выделим их преимущества в сравнении с бетоноломами, которые содержат втулки в шарнирном соединении подвижной челюсти с неподвижной. Смазку подшипников скольжения с внутренним диаметром, равным 80 или 90 мм, производят 1 раз в 6 месяцев, смазку подшипников скольжения с внутренним диаметром, равным 100 мм, - 1 раз в 2 года. Техническое обслуживание (смазку) контактных поверхностей пальца при наличии втулок выполняют 2 – 3 раза за смену. После исчерпания ресурса работы (или при выходе из строя) подшипников скольжения производят их демонтаж и устанавливают новые подшипники. При чрезмерном износе втулок кроме замены может потребоваться восстановление их посадочных отверстий, включающее в себя расточку, наплавку и расточку под посадочный диаметр.

крашер для экскаватора фото-3 крашер для экскаватора фото-2 крашер для экскаватора фото-1 дробилка для переработки бетона фото (7) оборудование для дробления бетона фото (4) бетонолом фото (2) дробилка для бетона фото (4)

Адрес:
г.Санкт-Петербург, Кировский завод (пр.Стачек, 47)